Методы продвижения в Инстаграм

0
25

Инстаграм — это один из наиболее популярных сервисов среди молодежи. Поэтому публичным людям требуется продвижение в этой соцсети, чтобы набрать как можно больше подписчиков. Раскручивать аккаунт можно несколькими способами: самостоятельно или за деньги.

Любой метод имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Поэтому следует изучить платный и бесплатный способ продвижения аккаунта в Инстаграм, чтобы выбрать подходящий. Но более эффективно применять оба способа, чтобы получить большее количество подписчиков.

Бесплатные способы продвижения в Инстаграм

Инстаграм – это гибкая социальная сеть, в которой можно набрать аудиторию большим количеством бесплатных способов. Главное, делать это вдумчиво, красиво, качественно и оригинально. Если делать контент «на отвали», то аудитория это почувствует и отвернется от человека. К бесплатным методам продвижения в Инстаграм можно отнести:

  • хештеги;
  • взаимный пиар;
  • репосты;
  • массфолловинг;
  • маски;
  • совместные прямые эфиры;
  • ответы на истории;
  • участие в челленджах.

Сразу стоит отметить, что способы продвижения профиля в Инсте для набора аудитории следует тщательно продумывать. Ведь за один репост или фразу, сказанную в прямом эфире, подписчики могут отвернуться от человека надолго. Сколько уже было примеров подобных ситуаций у современных звезд России. Теперь рассмотрим каждый вариант продвижения подробнее.

Хештеги

Хештеги — это один из наиболее популярных и распространенных способов набора новых подписчиков. Но использовать их нужно с умом. Во-первых, хештеги должны подходить по теме к конкретному посту.

Во-вторых, не стоит использовать слишком распространенные подписи, у которых более 300-500 тысяч упоминаний. В-третьих, не нужно добавлять слишком большое количество хэштегов, за это можно получить теневой бан. Если правильно использовать подписи с «#» к постам, то это станет хорошим способом продвижения.

Взаимный пиар

Звезды Инстаграма могут сделать рекламу другого человека, но за деньги. На взаимный пиар они вряд ли согласятся, так как для них это не выгодно. Такой вариант следует предлагать только тем людям, у которых примерно такое же количество подписчиков, как и у вас. Только в этом случае есть способ договориться о взаимном пиаре в Инстаграме.

Но если у вас тематическая страница, например, интернет-магазин, то лучше договариваться с аккаунтами со схожей тематикой. В случае если ведете личный блог, то можно с этим не заморачиваться.

Репосты

Если ваши посты будут репостить паблики или другие аккаунты Инстаграма, то о них узнает большее количество людей. Среди них могут оказаться пользователи, которые заинтересуются и подпишутся. Но чтобы этот способ сработал, необходимо писать не только качественную информацию, но и интересно ее подавать.

Можно попросить подписчиков сделать репост. Но, опять же, они сделают это только при условии, что пост зацепит их, и они захотят им поделиться со своими друзьями и другими людьми.

Массфолловинг

Чтобы набрать подписчиков, следует проявлять активность в этой социальной сети. Можно подписываться на аккаунты людей (обычно они подписываются в ответ), лайкать, писать комментарии и так далее. Но у этого метода продвижения есть один недостаток: обычно в таком случае набирается пассивная аудитория, которая в большинстве своем не заинтересована, чтобы следить за развитием вашего профиля. Но количество подписчиков будет быстро расти.

Маски

Инстаграм дает возможность пользователям создавать собственные маски, чтобы другие люди использовали их. Если какой-либо человек в своей истории будет пользоваться маской, созданной другим человеком, то он отметит создателя. По указанной ссылке люди могут перейти в аккаунт человека, который придумал маску, и подписаться на него. Правда, чтобы маска заинтересовала других, необходимо создавать качественно, красочно, интересно и привлекательно. В противном случае творчество может остаться незамеченным.

Совместные прямые эфиры

Если у вас есть знакомые с раскрученными профилями в Инсте, то можно устроить с таким человеком совместный эфир. Тогда его подписчики могут заинтересоваться вами и подписаться на аккаунт. Как и ваши подписчики могут заинтересоваться этим человеком и подписаться на него.

Этот метод тоже относится к взаимному пиару, который является одним из самых эффективных бесплатных способов продвижения. Но не стоит забывать, что эфир должен быть интересным и веселым, чтобы людям было не скучно за этим наблюдать.

Ответы на истории

Когда какой-либо человек публикует истории в своем профиле, его подписчики могут отвечать на них. Чтобы профиль был заметнее для роботов поискового продвижения, следует отвечать хотя бы на некоторые (наиболее интересные и существенные) ответы на ваши истории. К тому же таким способом можно заработать лояльность аудитории. А это уже может привести к более активным подписчикам: они начнут лайкать ваши посты, комментировать и делать репосты. Но, опять же, публикуемый контент должен быть для них интересным.

Участие в челленджах

Последний действенный способ бесплатного продвижения в Инсте — участие в челленджах. Для этого следует придумать какую-либо интересную акцию, выполнить ее и передать другому человеку. Аккаунты, которые примут вызов, будут отмечать вас в этих историях. А значит, их подписчики могут заинтересоваться вашим профилем и подписаться на него. Правда, сейчас спрос на челленджи не такой большой, как несколько лет назад.

Таким образом, комбинируя те или иные способы продвижения в Инстаграм, можно добиться многократного увеличения аудитории. Все эти методы объединяет то, что контент следует делать качественным и интересным. Без этого никакие, даже самые эффективные, методы не помогут увеличить охват аудитории. Поэтому в первую очередь следует научиться заинтересовывать людей.

Продвижение с помощью SMM-агентств

Если нет желания самостоятельно заниматься продвижением аккаунта в Инстаграм, то можно обратиться за помощью в СММ-агентство. Конечно, за их услуги придется заплатить. Цена может быть как 5-6 тысяч рублей, так и несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. Все зависит от популярности агентства, предоставляемых услуг и времени раскрутки. Правда, за 5-6 тысяч рублей эффект будет незначительным, поэтому лучше не экономить на этом.

SMM-агентства предлагают огромное количество услуг, среди которых:

  • наполнение профиля контентом;
  • настройка дизайна аккаунта;
  • ведение рекламы;
  • продвижение страницы под ключ;
  • обучение ведению профиля в Инсте;
  • создание SMM стратегии.

Здесь перечислены только основные услуги, которые предлагают практически все SMM-агентства. Некоторые креативные компании могут предложить необычные варианты продвижения в Инстаграм, которые могут более эффективно сработать, чем уже привычные и приевшиеся способы. Можно обратиться не только в агентство, но и к отдельному SMM-специалисту. Обычно это дешевле, но есть риск сотрудничества с новичком, который не сможет решить поставленную задачу.

Стратегии для самостоятельного продвижения в Инстаграм

Чтобы максимально эффективно раскрутить профиль в Инстаграм, следует разработать стратегию. Придерживаясь плана, будет проще работать с продвижением страницы в социальной сети. Кстати, эту услугу можно заказать у SMM-агентства за деньги или сделать самостоятельно бесплатно.

Создание стратегии или программы происходит в несколько пошаговых этапов, порядок которых нарушать не рекомендуется:

  1. Поставить цель.
  2. Определить портрет целевой аудитории, ее интересы и потребности.
  3. Продумать рубрики и посты, которые будут публиковаться в профиле.
  4. Продумать способы продвижения в Инсте (описано выше в статье).
  5. Реализовать контент-план, параллельно продвигая профиль.
  6. Оценить результат через определенный промежуток времени (месяц/3 месяца/полгода/год).

Желательно заранее предугадывать реакцию подписчиков на ту или иную публикацию. Конечно, этому не получится научиться быстро. Ведь для этого требуется опыт ведения страницы в Инстаграме. Кроме того, можно самостоятельно запустить таргетированную рекламу в социальной сети, чтобы максимально быстро привлечь внимание новых подписчиков. Правда, следует делать качественные, интересные и визуально привлекательные посты.

Продвижение профиля в Инстаграм — это задача, которая требует времени, сил и креатива. Если желаете получить результат в кратчайшие сроки, то обязательно потребуются вложения. Лучше заказать услугу продвижения у SMM-агентств или СММ-специалистов, но обычно это недешево. Но вне зависимости от выбранного способа, следует делать качественный и интересный контент, который будет вызывать какие-либо эмоции у человека.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Направляя информацию, я даю полное согласие на обработку своих данных, в соответствии с политикой конфиденциальности